21 апреля 2009 года было впервые замечено, что консул тьмы, видимо, в свободное от основной работы время подрабатывает наймом, причем, не гнушаясь использовать все "подручные" средства: http://lutecia.carnage.ru/log.pl?id=1016648726&page=3
Катакомбы Ар Каима вновь открыты для всех желающих! По просьбам трудящихся сложность прохождения подземелья значительно снижена, противники стали менее живучи, хотя и гораздо умнее. Напоминаем, что вход в Катакомбы Ар Каима доступен только игрокам выше 10-ого уровня.
Второе обновление коснулось форума игры - отныне поиск сообщений может быть осуществлен не только по слову или фразе, но и по нику игрока. Но конечно же самым важным (и безусловно самым долгожданным) изменением на форуме стало добавление нового раздела "Знакомства", где каждый сможет найти себе вторую половинку - как виртуальную, так и реальную!
UPDATE: На форуме добавился также и поиск по названиям тем!
...тогда идем в ближайший магаз, подходим к торговцу и берем новый квест "Обучение. Флорины и сестерции. "... при себе иметь 1 сес!
Цели квеста: Принести 1 сестерций Описание: А дело у меня к тебе такое - я тут поиздержался чуток, сестерции все потратил. А в Банк сбегать недосуг все, магазин-то без присмотра не оставишь - мигом что-нибудь сопрут.
Не мог бы ты мне помочь? Сходить в Банк и принести мне один сестерций? А я тебе в награду такое заклинание подарю - закачаешься!
Для того чтобы попасть в Банк воспользуйтесь кнопкой "Персонаж" - "Банк" в текстовом меню в правом верхнем углу экрана, или перейдите в локацию "Банк".
Приобрести сестерции вы можете на сайте www.sesterce.ru.
Награды: Вы получите: Сила жизни (+200% к скорости востановления)
Этим прекрасным апрельским днем были проведены два обновления. Первое - изменена система регистрации персонажей. Андрогина сменили более молодые (и красивые) сущности. Кроме того, все квесты, которые ранее давал Андрогин, были переведены на новую квестовую систему.
Второе изменение коснулось начисления бонусов к получаемому опыту. Теперь все бои без правил (в народе известные как кровавые бои) не удваивают полученный после боя опыт, а дают +50%. Кроме того, все дополнительные бонусы к получаемому опыту (клановые, благословения, от статуса боя и прочие) суммируются, а не перемножаются как прежде.
С недавнего времени финансовые операции отнимаются за покупку билета в телепорт, а также за заключение сделок по соответствующей кнопке (финки тратятся у обеих сторон). А началось все с того что какой-то умник (не будем называть его ник, чтобы не делать рекламы) проявил инициативу и указал в ошибках что за покупку билета в телепорт финки не тратятся. Как известно инициатива наказуема!!! И вот изменение коснулось телепорта. Затем другой персонаж (замечу не менее сообразительный и инициативный) не зная об этих изменениях попытался воспользоваться телепортом при отсутствии фин. операций. Естественно ничего не получилось! После того как он разобрался в ситуации, этот умник решил "помочь" лекарям и наемникам. И у него это получилось. Реакция большинства игроков карнажа была такова: эти деятели сами являются ошибкой природы и поэтому их на кол и вернуть все как было!
В Порядке игроков 11 уровня стало в 2 раза больше! LordMatador вернулся в порядок и уже на следующий день взял заветный рубеж. В связи с этим возникает несколько вопросов (у меня): 1. Кто первый возьмет у него интервью? 2. Будет ли новый клан? 3. а что там, есть ли жизнь?
Хочу добавить, чтобы выиграть эту игру (да-да, взял 11 лвл, значит выиграл, так говорят админы) ему понадобилось почти 4 с половиной года! И наконец конкурс!!! Кто первый напишет в комментах девиз Матадора получит специальный приз!
Случилось то, что многие хотели бы увидеть, но никак не ожидали. АСУР появился в Игре. Пребывание его было не долгим, однако за это время он успел многое сделать, а именно: - пообщаться со своими подопечными; - напасть на порядочного ангела (порядки смело вступили в бой из-за чего Асуру даже пришлось воспользоваться изолом); - отправить подарок консулу тьмы и нашей порядочной девушке taisia :).
За несанкционированное с администрацией проекта появление в игре (а проще говоря
... Читать дальше »
Этой темной и непроглядной ночью, когда все добропорядочные жители Саркела спали, три черные фигуры перелезли через городские стены. Бесшумными тенями они прокрались к шатрам сражений, что на северо-западе от главной площади Саркела и, всё так же бесшумно, достали из-под своих одеяний небольшие лопатки. Произнося древние заклинания, они нарисовали тринадцать ужаснейших пентаграмм, после чего начали копать. Клубящаяся мгла скрывала их от посторонних глаз и скрадывала шум, который они могли бы издавать во время своей странной работы - но не издавали. Вскоре (к утру) дело было сделано: огромный разлом открылся глазам ошеломленных жителей Саркела, и три черные фигуры, злобно помахавшие на прощание руками и скрывшиеся в нем.